Компания Carrot quest совместно с компаниями Каменный город и Технопарк Пермь проведут митап на тему "Продуктовые исследования". Главный спикер митапа Алиса Велмискина — User Researcher в Skyeng. При создании любого продукта надо быть на связи с пользователями, цифрами, данными о рынке. Это упрощает принятие решений о том, куда развивать продукт, какие тестировать гипотезы и кто ваш клиент. В SkyEng для исследований создали отдельную команду, которая круглосуточно собирает инсайты для 37 продактов и менеджеров во всей компании. На митапе поговорим про то, как это у них работает и как продуктовые исследования устроены в других компаниях.
Ивент будет разделен на две части.
Первая часть — презентация Алисы Велмискиной на тему «Как мы нашли точки роста, подружив User Research с дата-аналитикой»
Отличный кейс, который точно стоит услышать.
Вторая часть — панельная дискуссия
Поговорим с разными командами о продуктовых исследованиях.
Основные вопросы для обсуждения:
- Какие цели есть у продуктовых исследования? Какие задачи решают с их помощью?
- Какие подходы используются в каждой компании?
- Какие метрики важны для разных типов исследования? И всегда ли важны метрики?
- Какие скилы у команды, которые занимаются продуктовыми исследованиями?
- Как продуктовые исследования встраиваются в процессы разных команд?
- Где искать знания и инсайты?
- Как собрать хорошую базу респондетов?
- Как они строят вопросы для исследований
- Деляться ли они на B2B/B2C-исследователей и по каким признакам.
А вот главное почему надо прийти на митап. Спикеры:
1. Алиса Велмискиная - User Researcher в Skyeng
2. Катя Сюма продуктовый дизайнер Миро
3. Максим Головкин - Head of web & mobile
4. Дмитрий Сергеев — ведущий мероприятия, CEO & Founder в Carrot quest
Когда: 15 ноября, 18:00–21:00
Где: Технопарк Пермь, конференц-зал
Условия участия: участие бесплатное, необходима регистрация.
СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ НОВОСТЯМИ: