Выход на новые рынки и поиск Product-market Fit

Резиденты Технопарка Пермь компания Carrot quest, совместно с Miro, Revealbot проведут митап на тему "Выход на новые рынки и поиск Product-market Fit".

Митап будет состоять из панельной дискуссии, на которой будут представлены следующие вопросы для обсуждения: 

  1. Как понять что нашли Product-market Fit?
  2. Есть ли какие-то метрики оценки Product-market Fit?
  3. В чем основная проблема вывода нового продукта на рынок?
  4. В чем разница между зарубежным и российским рынком? 
  5. От чего зависит стратегия выхода продукта на зарубежный рынок?

 

Спикеры митапа:  

1. Михаил Трофимов - CEO & Founder компании Revealbot. Прошел акселераторы Startup Sauna в Хельсинки и Starta в Нью Йорке. Основал и продал систему финансовой аналитики Revealytics.

Revealbot – продвинутый инструмент для автоматизации управления Facebook, Google и Snapchat рекламой, официальный маркетинговый партнер Facebook и премьер партнер Google. Клиентами являются более 500 агентств и брендов по всему миру, большая часть которых находится в США.

2. Аня Бояркина — Head of Product в Miro.

3. Дмитрий Сергеев — ведущий мероприятия, CEO & Founder в Carrot quest.

 

 

Когда:  31 января, 19:00–21:00
Где: Технопарк Пермь, конференц-зал
Условия участия: участие бесплатное, необходима регистрация.

 

 

СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ НОВОСТЯМИ: