«Технопарк Пермь» запускает новые сервисы для резидентов

Для управляющей компании Технопарка первоочередной задачей является всестороннее обеспечение оптимальных условий для развития резидентов. Система сервисов позволяет резидентам,  с одной стороны, не отвлекаться на непрофильные задачи, а с другой — напитываться необходимой информацией, погружаться в нужную атмосферу, устанавливать ценные контактны и составлять коллаборации. Именно поэтому «Технопарк Пермь» продолжает движение в сторону развития Технопарка как экосистемы, и сервисная модель является ее частью.

С самого открытия Технопарка оказывается резидент-сервис (безвозмездный для компаний, чьи офисы находятся на территории Технопарка).  Резидент-сервис включает в себя все инфраструктурные сервисы, организацию внутренних корпоративных, а также деловых мероприятий для сотрудников компаний-резидентов, нетворкинг, медиа-продвижение (на собственных и партнерских ресурсах), стажер-сервис, содействие в нормотворчестве, а также реализацию партнерских программ лояльности (система скидок от компаний-партнеров).

В течение  февраля и марта  команда Управляющей компании Технопарка  проводила опрос среди  резидентов, чтобы выяснить, какие дополнительные сервисы наиболее актуальны. В результате определен перечень первоочередных потребностей, о запуске которых на традиционном бизнес-завтраке, состоявшемся на этой неделе, объявила проектная команда. Среди основных сервисов, принятых в разработку — дальнейшее развитие программ лояльности от партнеров, HR-сервис, услуги пресс-службы, организация почтовых и курьерских услуг, организация финансирования проектов, поддержка информационных сервисов «Сколково», юридическое сопровождение бизнеса и некоторые другие. Часть сервисов уже предлагается резидентам (event-сервис, услуги пресс-службы, сервис ИЦ «Сколково», beauty-сервис).

Event-сервис стал одним из первых. В рамках него проводятся мероприятия различной направленности (от бизнес-завтраков и митапов до крупных отраслевых мероприятий — таких как Startup Tour, поддержка в организации участия во внешних событиях). О предстоящих мероприятиях всегда можно узнать из регулярного дайджеста.

Активно реализуется PR-сервис, в частности, резиденты все чаще пользуются услугами пресс-службы с целью повышения известности компании и продукта через увеличение упоминаемости в СМИ.

«PR-сервис Технопарка  помогает резидентам заявить о себе и своих решениях, сделать качественную публичную презентацию компании. Благодаря технопарку мы получили масштабный пиар в том числе и на федеральном уровне», - говорит Анастасия Белодедова, коммерческий директор резидента «Индекс Успеха».

«Решение о развитии системы дополнительных сервисов стало, с одной стороны, ответом на запросы резидентов, а с другой, логичным следствием развития роли технопарков как особых экосистем, в рамках которых технологические предприниматели растут в среднем в 2-3 раза быстрее, чем аналогичные компании и проекты вне технопарков. Все сервисы будут внедряться поступательно, а перечень их будет постоянно расширяться», - рассказывает Владимир Баландин, директор «Технопарк Пермь».

Чтобы воспользоваться тем или иным сервисом, уточнить условия или задать любые вопросы по ним, обращайтесь к менеджеру сервисных проектов Ирине Гилевой ( тел. 258-00-78, e-mail: i.gileva@techperm.ru).