Perm Product People. Продуктовые исследования

 

Компания Carrot quest совместно с компаниями Каменный город и Технопарк Пермь проведут митап на тему "Продуктовые исследования". Главный спикер митапа Алиса Велмискина — User Researcher в Skyeng. При создании любого продукта надо быть на связи с пользователями, цифрами, данными о рынке. Это упрощает принятие решений о том, куда развивать продукт, какие тестировать гипотезы и кто ваш клиент. В SkyEng для исследований создали отдельную команду, которая круглосуточно собирает инсайты для 37 продактов и менеджеров во всей компании.  На митапе поговорим про то, как это у них работает и как продуктовые исследования устроены в других компаниях.

Ивент будет разделен на две части.

Первая часть — презентация Алисы Велмискиной на тему «Как мы нашли точки роста, подружив User Research с дата-аналитикой»

Отличный кейс, который точно стоит услышать. 

Вторая часть — панельная дискуссия

Поговорим с разными командами о продуктовых исследованиях.

Основные вопросы для обсуждения: 

  1. Какие цели есть у продуктовых исследования? Какие задачи решают с их помощью? 
  2. Какие подходы используются в каждой компании? 
  3. Какие метрики важны для разных типов исследования? И всегда ли важны метрики? 
  4. Какие скилы у команды, которые занимаются продуктовыми исследованиями? 
  5. Как продуктовые исследования встраиваются в процессы разных команд? 
  6. Где искать знания и инсайты? 
  7. Как собрать хорошую базу респондетов?
  8. Как они строят вопросы для исследований
  9. Деляться ли они на B2B/B2C-исследователей и по каким признакам.

А вот главное почему надо прийти на митап. Спикеры: 

1. Алиса Велмискиная - User Researcher в Skyeng

2. Катя Сюма продуктовый дизайнер Миро

3. Максим Головкин  - Head of web & mobile

4. Дмитрий Сергеев — ведущий мероприятия, CEO & Founder в Carrot quest

 

Когда:  15 ноября, 18:00–21:00
Где: Технопарк Пермь, конференц-зал
Условия участия: участие бесплатное, необходима регистрация.

 

 

СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ НОВОСТЯМИ: