Обогнать конкурентов: усиливаем продажи и создаем клиентский сервис

29 января с 15.00 до 19.00 на площадке Технопарк Пермь ФРИИ проведет практикум по дизайн-мышлению, который поможет зрелым компаниям обогнать конкурентов за счёт усиления модели продаж.

 

ДЛЯ КОГО

  • Основатели ИТ и интернет стартапов стадии от MVP до системных продаж

  • Руководители отдела продаж ИТ и интернет стартапов и бизнесов

  • Руководители отдела маркетинга ИТ и интернет стартапов и бизнесов

 

КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ УСИЛЕНИЯ ПРОДАЖ ВЫ УСВОИТЕ НА ПРАКТИКУМЕ

  1. Посмотрите на задачу глазами бизнеса и клиента, выдвините гипотезы реальных проблем клиента и овладеете инструментами их проверки.

  2. Поймете критерии, как отстроить эффективный отдел продаж в эпоху, когда Потребитель выбирает между большим количеством конкурентных решений.

  3. Сможете через описание идеального опыта клиента-покупателя увеличить продажи и средний чек с клиента.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ МАСТЕР-КЛАССА

  1. Новое видение потенциала вашего бизнеса, вашего клиента и способов монетизации продукта.

  2. Готовый шаблон для построения новой «Модели сервиса» вашего отдела продаж.

  3. Готовые первые шаги в сторону изменений вашего бизнеса в виде гипотез и инструментов их проверки.

 

СПИКЕРЫ 

 

 

 ПОЛИНА БЛАГОДАРОВА

 Руководитель проекта, бизнес-тренер INEX Partners

 Бизнес-коуч, бизнес-тренер, эксперт и преподаватель по сервис-дизаи?ну и культуре трансформации?. В течении пяти лет является экспертом в области hr, управлении бизнес-процессами и маркетинга.

 

 

  • Опыт

C 2017 года совместно с INEX в проектах Service Design и Design Thinking: проект по изменению процесса обучения ТОП-менеджмента, проект с дочернеи? компаниеи? Сбербанка "Деловая среда" по изменению опыта взаимодети?ствия с платформои?, проект по изменению клиентского опыта в "Хоум кредит Банке", проект по изменению опыта удаленнои? работы в "Билаи?н", проект по улучшению клиентского опыта Альфа Банк совместно с BCG Group, проект по реорганизации клиентского опыта компании Рив Гош, Клиентоцентричность в Х5 «Пятерочка»2 года для ТОП-менеджмента Сбербанка, для ТОП-менеджмента "Хоум кредит Банка", "Билаи?н", Х5 Ритеи?л

2012-2017 г. Сбербанк: маркетинг, hr, розничные продажи, внедрение методологии lean 6 sigm и Design Thinking. Проекты в Сбербанке: по оптимизации процессов управления просроченнои? задолженностью, изменение доставки маркетинговых ПОС-материалов.

  • Образование

2015 — сертифицированныи? бизнес-тренер, сертифицированныи? тренер DT, "Зеленыи? пояс" по методологии lean 6 sigm.
2006-2012 — Психолог, гештальт-терапевт 

 

МЕСТО И ВРЕМЯ

Технопарк-Пермь (ул. Стахановская, 54П, 2 этаж)

29 января с 15:00 до 19:00

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участия необходимо зарегистрироваться по ФОРМЕ или пройти по ссылке: https://iidf-regions.timepad.ru/event/878948/

 

ПО ВОПРОСАМ

lighter 

    Юлия Бадашкеева

    представитель ФРИИ в Перми

   +7 (963) 858-48-05 | yubadashkeeva@iidf.ru