Образовательный трек: Продуктовая стратегия.

Образовательный трек: Продуктовая стратегия. Что это и как ее соединять с повседневными делами.

Компания Carrot quest совместно с компаниями Miro, IT — университет, Каменный город и Технопарк Пермь проведут митап на тему "Продуктовая стратегия". 

Мероприятие будет разделено на две части.

Часть первая: презентация Ильи Трегубова «От стратегии к каждому дню»

Илья отлично рассказывает и визуализирует идеи. Этим обязательно надо воспользоваться и послушать. 

Часть вторая: панельная дискуссия 

Вопросы для обсуждения:

  1. Что каждая компания вкладывает в продуктовую стратегию? 
  2. Как они строят продуктовую стратегию? В каком виде, какие фреймворки, документы, подходы? 
  3. Как продуктовая стратегия доносится до команды? 
  4. Как связывают продуктовую стратегию и текущие задачи? 
  5. Какие фейлы были при создании продуктовых стратегий (в каждой из компаний)? 
  6. Кто отвечает за продуктовую стратегию? Какие навыки важны для ответственных за стратегию? 

 Спикеры: 

 

Илья Трегубов - Head of Product в Teachbase, работал Product Manager в WARGAMING.NET, UX Team Lead в WARGAMING.NET, UX Team Lead в компании Playtox. 

 

 

 

 

 

Аня Бояркина — Head of Product в Miro.

 

 

 

 

 

Кирилл Чуваков — Chief Product Officer в LegionFarm, Co-Founder в DevsGo, работал Chief Product Officer в компании "GOSU — Personal Esports Training Lab», Product Manager в компании "Go2Olymp», Head of Educational Projects в компании "Mail.Ru Group", Co-Founder в компании "Artofad Phygital".

 

 

Дмитрий Сергеев — ведущий мероприятия, CEO & Founder в Carrot quest.

 

 

 

 

 

 

Когда:  26 ноября 18:00–21:00 
Где: Технопарк Пермь, конференц-зал
Условия участия: участие бесплатное, необходима регистрация.

 

 

СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ НОВОСТЯМИ: