Ideal customer profile: как ускорить команду продаж и закрывать больше сделок

Рынок SaaS растет на 12% в год. При этом конкуренция тоже растет. Как минимум 20 тысяч новых сервисов и приложений каждый месяц выходят на Product Hunt. Нужно расти очень быстро, чтобы сохранить свою долю рынка и выживать в борьбе с другими бизнесами.

В этом году резидент Технопарк Пермь - компания Carrot Quest мы поставила цель в 10 раз увеличить outbound продажи. Для этого провели аудит и полностью перестроили процессы в команде продаж. Мы начали строить новые процессы, чтобы выйти в новый сегмент и увеличить средний чек подписки минимум в 4 раза.

В числе других изменений, внедрили в работу ICP — ideal customer profile или описание идеального клиента. Ideal customer profile помог сфокусировать команду на определенном сегменте и прокачать продажи, чтобы достичь цели.

Подробности по ссылке