Как подружить маркетинг с продажами и увеличить выручку в 2 раза — опыт резидентов Технопарка Пермь - компании Carrot quest

Часто маркетинг в погоне за лидами приводит тех, кому продажи никогда не смогут продать. Так начинается война, в которой нет победителя: маркетинг тратит десятки и сотни тысяч рублей на нерезультативные рекламные кампании, а продажи — 70% времени на звонки клиентам, которые не собирались ничего покупать. В итоге компания теряет прибыль.

growth-маркетолог Полина Захарова-Щукина и Head of Sales Паша Соковнин поделились, какие ошибки нашли во взаимодействии команд и как им удалось их исправить. В итоге команды наладили совместную работу вместо того, чтобы раздувать штат продаж и впустую тратить деньги на рекламу. По итогам первого месяца после перестройки процессов мы уже видим, что продажи внедрения сервиса увеличились в 2 раза.

Их опыт читайте здесь