MTS StartUp Hub ищет новые решения в сфере клиентских сервисов

С 20 июля по 8 августа принимают заявки от технологичных компаний по следующим направлениям:
 
*Системы интеллектуальной коммуникации с клиентом:
– идентификация и персонализированное обслуживание на основе контактов c клиентом;
– хранение данных об истории взаимодействия клиента с МТС.
 
*Тренажёр для адаптации стажёров по обслуживанию в чате.
 
*Решения для анализа потока в оффлайн-магазинах и оцифровки данных.
 
*Сервисы, направленные на улучшение клиентского опыта, инструменты коммуникаций с клиентами, повышение эффективности онлайн и офлайн-обслуживания.
 
*Решения для автоматизации и роботизации бизнес-процессов контактных центров.
 
Лучшие стартапы будут пропилотированы и внедрены по двум основным подразделениям: 
- Колл-центры МТС и Служба поддержки 
- Розничная сеть МТС  
 
Ищем проекты с подтверждёнными кейсами, чётким ценностным предложением и описанием продукта. По всем вопросам к Веронике v.khazanova@techperm.ru +7 902 80 268 44