В Carrot quest появилась аналитика по тегам диалогов

Теперь вы сможете понимать, какие обращения пользователей встречаются чаще всего. Это может помочь улучшить сайт, доработать продукт или сформировать ассортимент.

Посмотрите видео, в котором резидент Технопарка Пермь расскажет об обновлении, а потом читайте подробности по ссылке.

Статистика по тегам диалогов помогает анализировать обращения пользователей. Там можно посмотреть, какие теги поставили конкретные операторы в определенных каналах за период, а также видеть динамику.

Если у вас много однотипных вопросов, и операторы помечают их тегами и ничего не упускают, даже простой анализ в конце месяца даст много данных.

Например, если вы работаете в интернет-магазине, благодаря аналитике по тегам вы сможете:

  • увеличить конверсию маркетинговых материалов за счет того, что сделаете тексты рассылок и рекламных материалов более понятными и продающими;
  • увеличить продажи за счет того, что закупите больше товаров, которые хорошо продаются, и сэкономите деньги на неходовых товарах;
  • увеличить конверсию сайта за счет того, что исправите на нем ошибки и непонятные для посетителей места;
  • увеличить скорость ответа операторов за счет того, что закроете распространенные вопросы сохраненными ответами или статьями в базе знаний.

Если у вас онлайн-сервис, вы сможете:

  • сэкономить время за счет того, что сфокусируетесь на разработке более запрашиваемых инструментов;
  • удержать клиентов, которые были готовы уйти из-за багов и проблем;
  • увеличить скорость ответа операторов, закрыв ответы на частые вопросы статьями в базе знаний или сохраненными ответами.

Статистика по тегам входит в модуль Аналитика диалогов. Кроме тегов, в нем вы сможете увидеть скорость ответа операторов, количество решенных вопросов, среднюю оценку операторов, загруженность операторов и другие метрики

Как работает аналитика по тегам

Статистика по тегам диалогов доступна в разделе Аналитика диалогов. Если у вас подключен модуль, вы увидите новую вкладку Теги. Если вы еще не пользуетесь Аналитикой диалогов, нужно подключить этот модуль.

На вкладке показывается:

  • количество вопросов, помеченных тегами;
  • процент от общего числа вопросов.

Теги можно отфильтровать:

  • по дате,
  • по каналу,
  • по конкретному оператору.

Как только вы выбрали все нужные параметры, нажмите на кнопку «Применить фильтры».

По умолчанию аналитика по тегам доступна за месяц. Вы можете выбрать любой период до 90 дней.

Для каждого тега видна динамика по сравнению с прошлым периодом такой же длины: если вы смотрите аналитику за неделю, то сравниваться будет с предыдущей неделей.

Статистику по тегам можно выгрузить в формате csv.

Хорошая работа с пользователями невозможна без качественной поддержки. Поэтому напоследок держите несколько материалов, которые помогут вам оптимизировать поддержку пользователей: