В Госдуму внесли законопроект, согласно которому крупные иностранные IT-компании должны будут создавать на российской территории свои филиалы и представительства

Новые правила коснутся владельцев информационных ресурсов, российская аудитория которых превышает полмиллиона пользователей.

«Это будут позитивные изменения. Особенно если крупные международные компании также будут вкладываться в региональную инфраструктуру и обучение своих российских сотрудников. И будут оставлять часть прибыли в регионах», – прокомментировал Владимир Баландин, директор региональной инфраструктурной площадки для бизнесов и стартапов цифрового формата «Технопарк Пермь».

Эксперт напомнил, что рынок России по объемам аудитории и по прибыли для компаний стабильно входит в топ-10 всех самых крупных интернет-платформ. Сейчас иностранные компании фактически зарабатывают на российском рынке миллиарды рублей и, что логично, должны исполнять требования местного законодательства. Так же, как это делают их российские коллеги. Иначе складывает ситуация, когда для разных игроков цифрового рынка действуют разные правила. Многие страны уже реализовали политику по «приземлению» крупных зарубежных компаний на своей территории и получили положительные результаты.

ссылка на статью